Корректировка назначения товаров
Программа позволяет изменять/корректировать назначение товаров, которые обеспечиваются и резервируются обособленно под конкретный заказ (заказ клиента, заказ на перемещение и другие).
Самообслуживание клиентов
Постоянным клиентам предусмотрена возможность предоставления ограниченного доступа к базе данных компании по выданному логину и паролю.
Оформление отгрузки
Для отражения операции продажи товаров и сопутствующих услуг предусмотрен документ — Реализация товаров и услуг.
Условия работы с клиентами
Для регистрации типовых условий продажи, применяемых к сегменту партнеров (оптовые клиенты, дистрибьюторы, сетевые магазины и т. д.), предусмотрены типовые соглашения с клиентами.
Для управления продажами имеются следующие возможности:- Задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов;
- Выставить коммерческие предложения клиентам;
- Отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
- Отразить операцию отгрузки товаров клиенту;
- Организовать доставку товаров;
- Оформить корректировку реализации;
- Оформить возврат товаров от клиента.
Индивидуальные условия продажи
Для тех клиентов, работа с которыми осуществляется на особых условиях, можно задать индивидуальные условия продажи.
Индивидуальные условия продажи регистрируются с помощью индивидуального соглашения для конкретного клиента. Индивидуальное соглашение может быть сформировано на основании данных типового соглашения с клиентом. В индивидуальном соглашении можно уточнить условия типового соглашения.
Установка цен
Программа позволяет определить различные виды цен товаров. Для каждого вида цены определяются валюта цены, правила расчета, метод округления и т. д.
Для каждого вида цены определяются свои правила расчета (способ задания цены).
Условия по скидкам (наценкам)
Предусмотрена возможность назначать ручные и автоматические скидки (наценки). Скидки (наценки) могут применяться как в оптовой, так и розничной торговле.
Коммерческое предложение клиенту
Для отражения предложения клиенту о покупке товаров с указанием всех необходимых для этого условий предусмотрен документ Коммерческое предложение клиенту, использование которого позволяет зарегистрировать процесс предварительного взаимодействия с покупателем.
Управление заказами клиентов
Для отражения предварительной договоренности с клиентом на поставку товаров, о порядке и сроках оплаты предусмотрен документ — Заказ клиента.
Корректировка документов после фактической отгрузки товаров
Программа позволяет скорректировать ранее оформленные документы отгрузки и отследить все этапы корректировки реализации. Данная возможность актуальна и для случаев, когда по ранее оформленным документам реализации уже была сдана регламентированная отчетность.
Оформление возвратов от клиента
Предусмотрена возможность отражения операций возврата товаров от клиента и замены ему возвращаемых товаров.
Доставка товаров клиенту
В программе можно организовать доставку товаров клиенту.
Процесс оформления продаж
Типовое соглашение об условиях продаж
Назначение скидки (наценки)
Уточнение размера скидки (наценки)
Коммерческое предложение клиенту
Управление заказами клиентов
Расходный ордер на товары
Оформление возвратов от клиента
Процесс управления доставкой
Розничная торговляПредоставляет следующие возможности:
- Регистрация розничных торговых точек;
- Назначение цен и автоматических скидок в торговых точках;
- Редактирование и печать по шаблонам ценников и этикеток;
- Отражение в программе розничных продаж, оформленных через автономную кассу ККМ;
- Функциональность рабочего места кассира для оформления продаж с использованием подключенной ККМ в режиме фискального регистратора;
- Продажи через ККМ, подключаемой в режиме Offline;
- Использование нескольких касс ККМ в различных режимах;
- Использование весов с печатью этикеток в режиме Offline;
- Использование электронных весов в режиме Online;
- Оформление возвратов от розничного покупателя;
- Анализ результатов розничных продаж;
- Использование подарочных сертификатов;
- Поддержка бонусных программ лояльности.
Взаимодействие с государственными информационными системамиВ соответствии с требованиями законодательства поддерживается обмен с Государственными информационными системами:
- Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) для алкогольной продукции;
- Государственная информационная система маркировки (ГИСМ) для меховых изделий;
- Государственная информационная система в области ветеринарии (ВетИС), компонент «Меркурий» для продукции животноводства;
- Информационная система мониторинга оборота табачной продукции (ИС МОТП).
Межфирменные продажиВ рамках механизма межфирменных продаж обеспечивается:
- Межфирменная передача товаров, в т. ч. по результатам продаж с автоматическим заполнением документов;
- Возможность оперативной реализация товаров других организаций с последующим оформлением межфирменной передачи;
- Выбор вариантов и правил межфирменной передачи для случаев продажи и передачи на комиссию;
- Межфирменный возврат, в т. ч. по данным возвратов от клиентов;
- Контроль остатков товаров организаций с учетом правил межфирменных операций.
Информация о доставке товаров фиксируется в документах продажи, которые являются распоряжениями на формирование документа Задание на перевозку.