+7 (499) 350 6280
Есть вопросы? Звоните!
Заказать обратный звонок
Автоматизация бизнеса на платформе 1С: Предприятие
Отзывы
Оставить отзыв
Все отзывы (0)

ItiliumOfficialPartner

«Итилиум» - система класса Service Desk - предназначена для автоматизации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, в соответствии с процессной моделью библиотеки передового опыта организации ИТ – ITIL (IT Infrastructure Library).

Service Desk «Итилиум» - лидер по количеству продаж среди российских решений в области управления ИТ-услугами (ITSM). «Итилиум» спроектирован на основе библиотек ITIL v3, ITIL v2 и стандарта ISO 20000 с учетом специфики и особенностей работы отечественных предприятий.

«Итилиум» разработан на платформе «1С:Предприятие 8.2» и работает в режиме управляемого приложения (начиная с версии 4.3). Версия 4.2 может работать в режиме толстого клиента.

«Итилиум» регулярно проходит сертификацию по программе «1С:Совместимо» в фирме 1С, что подтверждает соответствие стандартам разработки и высоким требованиям к качеству программного продукта.

Внедрение Service Desk «Итилиум» позволяет:
• Структурировать деятельность, выполняемую ИТ-департаментом/ИТ-организацией, представив ее в виде Каталога услуг
• организовать учет запросов, поступающих от пользователей через единую точку контакта – службу Service Desk;
• Получить аналитическую отчетность поступающих запросов пользователей в разрезе услуг;
• Установить и контролировать сроки на обработку запросов пользователей;
• Предоставить Вашим клиентам интерфейс и инструмент подачи, отслеживания и оценки качества обработки их запросов;
• Получить ясную, понятную и объективную оценку качества предоставляемых услуг на основе измеримых показателей уровня услуг
• Поднять удовлетворенность внутренних и внешних клиентов предоставляемыми услугами;
• Четко понимать свои возможности в плане оказания услуг и заключения SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг);
• Вести учет трудозатрат Ваших сотрудников в разрезе услуг/проектов/клиентов/сотрудников;
• Наладить выполнение и учет регламентных работ;
• Контролировать изменения в инфраструктуре, системах автоматизации, услугах;
• Вести учет версий выпускаемых продуктов, включая списки изменений, работ, трудозатрат на выпуск;
• … а также получить ряд других преимуществ использования подходов, описанных в ITIL – библиотеке передового опыта организации ИТ.
Все эти преимущества, достигаются благодаря процессному охвату системы «Итилиум», автоматизирующим помимо работы службы Service Desk, следующие процессы ITIL:
• Управление уровнем услуг
• Управление каталогом услуг
• Управление событиями
• Управление инцидентами и запросами на обслуживание пользователей
• Управление работами и учет трудозатрат
• Управление проблемами
• Управление сервисными активами и конфигурациями
• Управление изменениями
• Управление релизами
• Управление знаниями
• Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат)
Более подробная информация о системе Service Desk «Итилиум» представлена на сайте разработчика.

Компания Бизнес Фокус является официальным партнером «Итилиум». Приобрести систему «Итилиум» можно у нас, обратившись по телефону: +7 499 350 6280,
или e-mail: zakaz@bizfocus.ru

2008-2018 © «Бизнес Фокус»

ОГРН: 1087746856735

Создание интернет-магазинов BmShop

+7 (499) 350 6280
Есть вопросы? Звоните!
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?